bga68 (bga68) wrote,
bga68
bga68

Category:

Автомобильный кран К-162 (КС-4561). Описание. Часть 4


Камышинский Крановый Завод

Продолжение. Часть 4. Все о К-162 и базовом шасси...

▪ Автомобильный кран К-162 (КС-4561). Описание
https://bga68.livejournal.com/558972.html
▪ Автомобильный кран К-162 (КС-4561). Описание. Часть 2
https://bga68.livejournal.com/560416.html
▪ Автомобильный кран К-162 (КС-4561). Описание. Часть 3
https://bga68.livejournal.com/626960.html
▪ Автомобильный кран К-162 (КС-4561). Описание. Часть 4
https://bga68.livejournal.com/627247.html
▪ Все, что касается К-162
https://bga68.livejournal.com/tag/К-162



  1. RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ) > Автокраны > Автокраны на шасси КрАЗ
    https://www.rcforum.ru/showthread.php?p=4340592



  2. В 2000 году на реконструкции Андреевского моста работал такой кран


  3. Автокран К-162, г/п 16тн, стела 14м, шасси КРАЗ 257К в Нижнем Новгороде
    https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/auto/spectech/crane/avtokran-k-162-g-p-16tn-stela-14m-shassi-kraz-257k-13841724.html

  4. Автокран К-162, г/п 16тн, стела 14м, шасси КРАЗ 257К
    2012 г
    Модель крана К-162
    Год выпуска 1977
    Грузоподъёмность кузова16 000 кг.
    Автокран К-162, г/п 16тн, стела 14м, шасси КРАЗ 257К, дизель+электропитание, на объекте может работать от электросети, от генератора можно запитать сварку, 1977г.в., с хранения, работал мало, состояние отличное.

    162a 162b


  5. RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ) > Автокраны > Автокраны на шасси КрАЗ
    https://www.rcforum.ru/showthread.php?p=4280842

  6. Обороты дизеля выставляются такими, чтобы генератор начал выдавать напряжение 380 В. На СМК-7 и 10 генераторы выдавали 37,5 кВт мощности. На СМК-7 рекомендовались средние обороты на 4 передаче. На кранах на шасси КрАЗ точно не помню мощность генератора, но тоже что-то подобное. Вот отсюда и надо танцевать. Какой мощности электродвигатель можно запустить от такого генератора, учитывая, что пусковой ток в 3-5 раз выше номинального.


    Мощность генератора на кране К-162 составляет 30 кВт, кстати, как и у СМК-10. У них только номинальная частота вращения разная. Этого вполне хватает, чтобы запитать 16-киловаттный двигатель грузовой лебедки. Все остальные двигатели меньше: стреловая лебедка 7,5 кВт, поворот - 3,5 кВт. У башенного крана КБ-160.2 (наиболее массового в 70-е годы) расклад такой: грузовая и стрелоподъемная лебедки - по 16 кВт, механизм поворота - 5 кВт, механизм передвижения - два по 3,5 кВт. Самая нагруженная операция при монтаже крана - подъем башни. Но ее поднимают не с положения внатяг, а сходу. Поэтому 30-киловаттного генератора крана К-162 вполне хватало. А работал этот генератор на 4-й (прямой) передаче коробки передач и нейтральном положении переключения раздаточной коробки автомобиля КрАЗ-257К. Для управления возбуждением генератора, если не изменяет память, под сидением есть панель стабилизатора. На ней кроме прочего есть подстроечный реостат, при помощи которого достигается положение, чтобы при оборотах, когда частота тока достигает 50 Гц, было напряжение 400 В. Далее управление шло из кабины крановщика. Так как при работе крана напряжение должно быть всегда 400 В, то на кранах позднего выпуска даже перестали ставить педаль "газа" в кабине крановщика, оставили только рукоятку для того, чтобы при перерыве в работе сбросить "газ", то есть обороты.


  7. Украинский грузовик КрАЗ
    https://sfw.so/1148860316-ukrainskijj-gruzovik-kraz..html

  8. В 80-е годы ходила такая байка: японцы покупают «КрАЗ» и делают из него два «своих» грузовика «Komatsu». Шутки шутками, а автомобили «КрАЗ» действительно поражают воображение своей массивностью и мощью. Сегодня наиболее перспективные покупатели КрАЗов приезжают издалека — из стран Азии, Африки и прочих «народных демократий». И покупаются «КрАЗы» отнюдь не на металлолом. Во Вьетнаме уже собирают кразовские самосвалы из машинокомплектов, пару лет назад сразу 2000 машин были поставлены военным Ирака, а сейчас идет сборка вездеходов для Африки. В 1956-м завод передали в ведение Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и переименовали в Кременчугский комбайновый. В Кременчуге начали выпускать комбайны для сбора кукурузы, столь популярной в период руководства Никиты Сергеевича Хрущева. И хотя кукурузная эпопея длилась недолго, завод успел выпустить более 11 тысяч сельхозмашин.Май 1958 года – поворотный момент в истории КрАЗа. Собственно с этого времени и начинается перепрофилирование завода на изготовление тяжелых трехосных грузовиков. Правительством СССР было принято решение о переносе в Кременчуг с Ярославского Автомобильного Завода (ЯАЗ) основного сборочного производства. Завод в Ярославле переименовали в Ярославский моторный (ЯМЗ) и сохранили на нем только производство силовых агрегатов.Первые грузовики Кременчугского завода сошли с конвейера в апреле 1959-го и назывались “Днепр-222”.





См.также:

▪ Автомобильный кран К-162 (КС-4561). Описание
https://bga68.livejournal.com/558972.html
▪ Автомобильный кран К-162 (КС-4561). Описание. Часть 2
https://bga68.livejournal.com/560416.html
▪ Автомобильный кран К-162 (КС-4561). Описание. Часть 3
https://bga68.livejournal.com/626960.html
▪ Автомобильный кран К-162 (КС-4561). Описание. Часть 4
https://bga68.livejournal.com/627247.html
▪ Все, что касается К-162
https://bga68.livejournal.com/tag/К-162




Вернуться к стартовой странице https://bga68.livejournal.com
Tags: 1:43, scale models, авто, автокран, заготовка, к-162
Subscribe

Posts from This Journal “к-162” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments