bga68 (bga68) wrote,
bga68
bga68

Categories:

Opel - Москвич. Часть 1

Что-то мне это напоминает...


Москвич-402
Moskvitch-402 Moscow museum of transport
Общие данные
Производитель МЗМА
Годы производства 1956—1958
Сборка Флаг СССР МЗМА (Москва, СССР)
Класс Малый I группы
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
М-402
Трансмиссия
механическая 3-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4055 мм
Ширина 1540 мм
Высота 1560 мм
Дорожный просвет / Клиренс 200 мм
Колёсная база 2370 мм
Колея задняя 1220 мм
Колея передняя 1220 мм
Масса 980 кг
Объём бака 35 л

Olympia Rekord
2007-06-10_Opel_Olympia_Rekord,_Bj._1955
Общие данные
Производитель Opel
Годы производства     1953—1957
Класс Средний
(первые 2 поколения)
Полноразмерный
Дизайн
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула   4 × 2

В 1953 году на смену довоенному семейству Opel Kadett / Opel Olympia пришёл вновь разработанный автомобиль с тем же названием. Было выпущено около 580,000 экземпляров.

«Олимпия» нового поколения стал крупнее и занял фактически промежуточное положение между предыдущим поколением и моделью более высокого класса, Opel Kapitän. От своего предшественника автомобиль отличался в первую очередь совершенно новым кузовом, выполненным в современном тогда понтонном стиле. Двигатель остался по сути прежним, но теперь при объёме 1488 см³ развивал 40 л. с. (с 1956 года — 45 л. с.).

Opel Kapitän 1954—1957

В ноябре 1954 года в серийном производстве был освоен совершенно новый кузов для модели Kapitän. Машина стала длиннее и шире предшественника, двигатель остался прежним, но степень сжатия была повышена до 7,0:1 — это подняло мощность до 67 л. с.
Цена составила 9,500 DM.


Opel Kapitän 1956/57 после рестайлинга.

В 1955 году мощность двигателя довели до 70 л. с., а в 1956 — до 74 л. с. Задний мост был модернизирован, получил торсионный стабилизатор поперечной устойчивости и тормозные барабаны несколько увеличенного диаметра.

Для 1956 года дизайн модели был несколько обновлен — появилась решетка радиатора типа «китовый ус», фары были утоплены в крылья, изменился дизайн подфарников и рельеф боковины кузова.
Максимальная скорость достигла 140 км/ч, а расход топлива снизился до 11,5 л./100 км.

С мая 1957 года по заказу машину стали оснащать 3-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией с четвёртой передачей-овердрайвом (первые три передачи переключал водитель, а четвёртая повышающая включалась автоматически).

Всего с ноября 1953 по февраль 1958 выпустили 154,098 автомобилей этой модели. В те годы это была третья по популярности модель в Германии, после «Жука» и Opel Rekord.



 
Tags: 1:43, auto, opel, авто, автомобиль, моделирование
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment