bga68 (bga68) wrote,
bga68
bga68

Categories:

1:43. КрАЗ-257 Шасси

КрАЗ эмблема
Для автомобильных кранов завод в Кременчуге разработал / начал изготавливать в конце 50-х - начале 60-х специальную усиленную раму для своей продукции. Это считается чуть ли не единственный в истории (не только в СССР) случай, когда завод, производящий базовое шасси, осуществил такую доработку. Обычно этим занимались заводы, которые устанавливали спец.оборудование в т.ч. крановое. Шасси присваивался по одним источникам индекс КрАЗ-257КI, а по другим - КрАЗ-257К1. Это шасси отличалось от основной модели (КрАЗ-257Ш) меньшей длиной - 8805 мм.

Хотя, справедливости ради, расчеты по чертежам показывают, что рама имела длину 8265 мм.

Эта цифра складывается из переднего свеса 1005 мм + базы 5050 мм + базы тележки 1400 мм и заднего свеса 810 мм (такой же, как на КрАЗ-256Б1).

В этом случае рама КрАЗ-257К1 не выходила за габариты рамы неповоротной 162-201Г (ист.: Автомобильный кран К-162. Каталог деталей и сборочных единиц К-162КД. Январь 1973. Внешторгиздат. Изд. №2697М, с. 6, рис. 4). При длине 8805 мм рама выступала бы назад за габариты К-162.

shassi kraz-257

Схема КрАЗ-257Ш/257КI. Прим.: схема содержит ошибки в представленных цифрах. Так, например, база автомобиля - не 4880 мм, а 5050 мм; передний свес - не 1015 мм, а 1005 мм.

КрАЗ-257 шасси, 6х4, с дизельным двигателем ЯМЗ-238 М2.

Габаритные размеры, мм:  
длина 9 660
ширина 2 650
высота 2 665
Число мест 3
Грузоподъемность, кг 12 000
Масса в снаряженном состоянии, кг 11 130
Полный вес, кг 23 355
База, мм 5 750
Минимальный дорожный просвет, мм 290
Максимальная скорость, км/ч 68
Расход топлива, л/100км 36
Двигатель ЯМЗ-238, дизельный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя, л 14,6
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, л.с. 240
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач пятиступенчатая
Главная передача двойная пара конических шестерен со спиральными зубьями и пара цилиндрических прямозубых шестерен
Рулевой механизм двухступенчатый: винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка-зубчатый сектор; с гидроусилителем
Размер шин 12,00-20


Остальное см. – КРАЗ 257 https://trucksreview.ru/kraz/kraz-257-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник:
http://aralex.ru/kraz-257-shassi
https://trucksreview.ru/kraz/kraz-257-tehnicheskie-harakteristiki.html


 
 
Tags: 1:43, crane, jerab, scale models, К-151, К-162, КрАЗ, краны, моделирование
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments