bga68 (bga68) wrote,
bga68
bga68

Category:

Office 365. Установка на сервер удаленных рабочих столов

Установка Office 365 на сервер удаленных рабочих столов



В официальной документации указано, что Office 365 можно использовать на сервере удаленного рабочего стола (ранее назывался - терминальный сервер) с ОС не ниже Windows Server 2008 R2:

Операционная система Windows: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1), Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012 или Windows Server 2008 R2


Перед тем, как начать использовать сервер удаленного рабочего стола, рекомендуется выполнить т.н. подготовку Windows Server 2008 R2 к функционированию в этом режиме. Ввод сервера в домен я опущу. Для остальной подготовки проводим ряд настроек (у каждого предприятия и администратора они могут быть индивидуальны, но, как показывает практика, их лучше выполнить в указанном мной порядке ):

  1. Установка обновлений;
  2. Установка Windows Server 2008 R2 Service Pack 1;
  3. Установка компоненты Возможности рабочего стола (Desktop Experience);
  4. Установка компоненты Microsoft .Net Framework 3.5.1;
  5. Установка дополнительных языков и выполнение региональных настроек;
  6. Установка роли сервера удаленных рабочих столов;
  7. Активация сервера удаленных рабочих столов;
  8. Создание конфигурационного файла для загрузки и установки Office 365;
  9. Загрузка Office 365;
  10. Установка Office 365;
  11. Активация Office 365


Установка обновлений

После чистой установки Windows Server 2008 первое, что запускается при старте операционной системы - это окно Initial Configurations Tasks (ICT) / Задачи начальной настройки.

Выбираем ссылку Download and Install updates (Загрузить и установить обновления):

02

Запускаем Check for updates:

03

04

Просмотрим предлагаемые к установке обновления:

05

и выберем к установке максимально все:

06

и в том числе необязательные. После нажимаем Ok:

07

Теперь можно нажать кнопку Install updates:

08

09

Возможно, потребуется несколько перезагрузок прежде, чем установятся все обновления. Нажимаем Restart now:

10

12

13

Автоматическая перезагрузка:

14

Применение настроек:

15

И устанавливаем остальные обновления - Install updates:

16

Все последние обновления установлены:

17

Установка Windows Server 2008 R2 Service Pack 1

Теперь установим Service Pack 1. Как скачать и распаковать *.iso опустим (загрузка производится с VLSC, немного об этом есть на странице Office 2019. Установка без привязки к облаку. Немного общих фраз о корпоративном лицензировании)

Распаковываем Service Pack 1 в папку по умолчанию:

18

и запускаем setup:

19

Нажимаем Next:

20

Отмечаем I accept the license terms и выбираем еще раз Next:

21

и нажимаем Install:

22

23

24

25

27

28

29

30

31

32

33

По окончании процесса нажимаем Close:

34

Установка компоненты Возможности рабочего стола

Возможности рабочего стола / Desktop Experience включают в себя следующие компоненты и функции Windows 7:

  • Windows Media Player
  • Desktop themes / Темы рабочего стола
  • Video for Windows (AVI support) / Видео для Windows (поддержка AVI)
  • Windows SideShow
  • Windows Defender / Защитник Windows
  • Disk Cleanup / Очистка диска
  • Sync Center / Центр синхронизации
  • Sound Recorder / Звукозаписывающее устройство
  • Character Map / Таблица символов
  • Snipping Tool / Ножницы

Для установки компоненты Возможности рабочего стола нажимаем Add features:

36

Выбираем компоненту Desktop Experience:

37

После выбора чекбокса откроется окно Add Features Wizard, нажимаем кнопку Add Required Features:

39

Установка компоненты Microsoft .Net Framework 3.5.1

Процесс установки нескольких компонент удобнее всего совместить и поэтому перед тем как нажать кнопку Next установим еще и .Net Framework 3.5.1:

43

После выбора чекбокса .Net Framework 3.5.1 Features \ .Net Framework 3.5.1 на экране опять появится окно Add Features Wizard, нажимаем кнопку Add Required Role Services:

44

Необходимые компоненты выбраны и теперь нажимаем кнопку Next:

45

далее нажимаем кнопку Install:

46

47

По окончании процесса установки обращаем внимание на то, что установленные компоненты требуют перезагрузки сервера и нажимаем кнопку Close:

49

На запрос хотим ли мы перезагрузить сервер сейчас отвечаем утвердительно Yes:

50

51

52

53

54

55

56

57

58

После перезагрузки и входа процесс продлится:

59

Об успешном окончании процесса установки компонент сообщат подтверждающие галочки зеленого цвета с текстом Installation succeeded. Для закрытия окна нажмем кнопку Close:

60

Установка дополнительных языков и выполнение региональных настроек

Это, в принципе, как и предыдущие пункты - стандартная процедура, но для чистоты эксперимента мы ее тоже выполним. Заходим в Пуск / Start -> Панель управления / Control Panel:

34


Часы и регион / Clock, Language, and Region:

35

На вкладке Форматы меняем, если нужно, формат даты и времени:

38

На вкладке Местоположение выбираем Украина:

40

и нажимаем Применить / Apply:

41

Переходим на вкладку Keyboard and Languages и нажимаем кнопку Change keyboards...:

47

В открывшемся окне Text Services and Input Languages на вкладке General нажимаем кнопку Add:

48

Выбираем необходимую раскладку клавиатуры и нажимаем Ok:

49

Нажимаем кнопку Apply и переходим на вкладку Language Bar:

51

На вкладке Language Bar выбираем радиокнопку Docked in the taskbar :

52

и - чекбокс Show additional Language bar icons in the taskbar, и нажимаем Ok:

56

Теперь на вкладке Administrative настроим Экран приветствия / Welcome screen и новые учетные записи / new user accounts. Выбираем кнопку Copy settings... :

59

Проставляем чекбоксы Welcome screen and system accounts и New user accounts и нажимаем кнопку Ok:

60

Вернувшись в окно Region and Language выбираем Change system locale...:

62

Выбираем язык, который будет использоваться для программ, которые не поддерживают Unicode:

63

Подтверждаем - Ok:

64

И, поскольку изменения глобальны, подтверждаем Restart now:

66

66-1

66-2

66-3

66-4

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

Установка роли сервера удаленных рабочих столов

Входим в систему под учетной записью администратора:

77

78

В окне Server Manager запускаем апплет Add Roles:

80

Далее - Next:

81

Выбираем роль Remote Desktop Services и нажимаем Next:

83

Далее - Next:

84

Выбираем роль Remote Desktop Session Host:

86

и Remote Desktop Licensing:

87

В зависимости от требований безопасности к этой роли выбираем может ли компьютер с любой версией клиента Remote Desktop Connection client подсоединяться к серверу Remote Desktop Session Host и нажимаем Next:

88

Выбираем режим лицензирования в зависимости от того, требуется лицензирование на устройство / Per Device или на пользователя / Per User и нажимаем Next:

89

Добавляем пользователей или группы пользователей для доступа через кнопку Add...:

90

В окне Select Users, Computers, or Groups вводим имя объекта, например, domain users и нажимаем кнопку Check Names:

93

Поскольку эта операция требует административных прав в домене, то вводим имя и пароль административной учетной записи:

95

и после проверки нажимаем Ok:

97

Далее - Next:

99

Конфигурируем возможности клиента. Добавляем возможности: проигрывания аудио и видео контента в окне удаленного рабочего стола / Audio and video playback, перенаправление звука микрофона / Audio recording redirection и включение графического интерфейса с элементами Windows Aero / Desktop composition (provides the user interface elements of Windows Aero) и нажимаем Next:

100

102

Теперь необходимо определиться с пулом обнаружения для выдачи лицензий: для рабочей группы, для этого домена или для леса:

103

Далее - Next:

105

Все необходимые настройки закончены и нажимаем Install:

106

107

Завершить - Close:

108

Поскольку изменения глобальны, подтверждаем Restart now - Yes:

109

110

111

112

114

115

116

121

122

123

124

Для продолжения входим с учетной записью администратора:

126

127

128

129

130

131

132

Все. Процесс установки служб Remote Desktop завершен. Нажимаем Close:

134

Прим. Пусть не смущает, что Remote Desktop Services с предупреждающим желтым значком:

138

Если есть сомнения, то идем в Go to Role и проверяем установлена ли роль:

139

140

141

Далее Часть 2 - https://bga68.livejournal.com/694579.html


Tags: c2r, click-to-run, microsoft, office, terminal-rdp-rds
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments