bga68 (bga68) wrote,
bga68
bga68

Category:

Маркетинг: общайтесь со своей целевой аудиторией

Tefal (которая всегда думает о нас), долгое время считала основной причиной покупки их сковороды с тефлоновым покрытием то, что для готовки не нужно тратить ни одной капли масла. Прямо скажем, компания была очень в этом уверенна, раз столько миллионов в маркетинг инвестировала. А потом какой-то умный человек выяснил (вероятно аналитики отдел маркетинга), что главная причина покупки это то, что сковорода с тефлоновым покрытием легко моется, т.к. еда не пригорает.

Содержание рекламы поменяли. Прибыль значительно выросла.

Вывод: общайтесь со своей целевой аудиторией чаще

https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activity:6368759150293315584

Tags: human resources, psychology, психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments