bga68 (bga68) wrote,
bga68
bga68

Category:

Управление лицензиями Майкрософт. Советы по сокращению затрат на поддержку

Управление лицензиями Майкрософт. Советы по сокращению затрат на поддержку

© Корпорация Майкрософт, 2004. Все права защищены.
Microsoft и эмблема Microsoft являются охраняемыми товарными знаками корпорации Майкрософт в США и других странах.

SAM: шаг за шагом
https://www.microsoft.com/ru-ru/sam/downloads.aspx#steps

Рекомендации по сокращению расходов на техническую поддержку (файл в формате PDF, 337 Kб)
http://www.microsoft.com/rus/download.aspx?file=/LicenseManagement/stepbystep/TipsOnReducingSupportCosts.pdf

  1. Создайте центральную базу данных и формируйте отчеты для сбора информации об оборудовании, программном обеспечении и пользователях. Ваш персонал будет полностью осведомлен о системе каждого сотрудника, и это поможет предоставлять поддержку быстрее и лучше.
  2. Отслеживайте историю сервисного обслуживания и оборудование. Некоторые программные продукты и оборудование, в которых часто возникают неполадки, можно проверить и при необходимости заменить более надежными решениями.
  3. Ограничьте число различных приложений, которые должен поддерживать ваш персонал путем максимально возможной стандартизации приложений и систем.
  4. Поддерживайте контракты на обслуживание всего критически важного для компании ПО и оборудования и стимулируйте их использование вашим персоналом. Всякий раз, когда ваши сотрудники получают помощь от поставщика, они обретают новые навыки и повышают результативность своей работы.
  5. По возможности избегайте собственных решений. Накладные расходы на поддержку собственных приложений обычно выше, чем на поддержку стандартного ПО.
  6. Рассмотрите вопрос о приобретении ПО поддержки и отслеживания обращений. Такие системы обычно дороже, но, как правило, имеют больше возможностей, чем нерегулярные системы баз данных. Зачастую они быстрее внедряются и облегчают отслеживание поддержки ПО.
  7. Проведите обучение ваших специалистов по поддержке использованию основного ПО и оборудования, даже если они не применяют это ПО непосредственно в своей работе. Глубокое знание ПО компании обеспечит более качественную и быструю поддержку этих приложений.
  8. Поощряйте совместные обеды персонала и групповые обсуждения, чтобы сотрудники делились знаниями и повышали общую эффективность.
  9. Поощряйте сотрудников находить способы автоматизации повторяющихся задач. Это позволит им сосредоточиться на своих основных задачах и приведет к повышению общей эффективности. Обязательно документируйте все автоматизированные задачи и установите процедуру для их регулярной проверки.


Tags: license, microsoft, sam, лицензия, управление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments